var n = 4, m = 4,player = 2;
var pl_list_1 = [];
var pl_list_2 = [];
var sea = {};
for (var i = 0; i < m; i++){
pl_list_1[i] = [];
pl_list_2[i] = [];
for (var j = 0; j < n; j++){
pl_list_1[i][j] = getSea(sea);
pl_list_2[i][j] = getSea(sea);
}}
for (var z = 1; z <= player; z++){
do {
var x = prompt(z+' Игрок\nВведите координты кораблей по X');
var y = prompt(z+' Игрок\nВведите координты кораблей по Y');
message = confirm(z +' Игрок вы продолжаете ввод?');
putship(x,y,z);
} while (message ===true);
}
alert('Война началась!(^(*_*)^)');
do {
for (var z = 1; z <= player; z++){
var firex = prompt(z+' Игрок\nОгонь по координатам по X');
var firey = prompt(z+' Игрок\n Огонь по координатам по Y');
fire(firex,firey,z);
}
} while (haschip(n,m) === true);
// WhoWon();
console.log(pl_list_1);
console.log(pl_list_2);
function putship(x,y,pl_id){
if(pl_id == 1){
pl_list_1[x][y].chip = true;
}else if(pl_id == 2) {
pl_list_2[x][y].chip = true;
}
}
function getSea() {
return {
chip :false,
opened:false,
msg:'Промазал'
};
}
function haschip(x,y){//всеравно тут false возвращает (( не находит
for(var i=0;i<x;i++){
for(var j=0;j<y;j++){
alert(pl_list_1[i][j].chip);
/*if (pl_list_1[i][i2].chip === true){
alert(pl_list_1[i][i2].chip);
return true;
}else {
alert(pl_list_1[i][i2].chip);
return false;
}
*/
}
}
}
function fire(x,y,pl_id){
if(pl_id == 1){
if (pl_list_2[x][y].opened === true) {
alert ('Вы сюда уже стреляли!!!');
pl_list_2[x][y].msg = 'Тут уже огромная дыра';
}else if (pl_list_2[x][y].chip === false){
alert ('МИМО (^(*_*)^)!!!');
pl_list_2[x][y].msg = 'Тут уже огромная дыра';
}else{
pl_list_2[x][y].opened = true;
if (pl_list_2[x][y].chip === true){
pl_list_2[x][y].chip = false;
alert('Корабль Игрока 2 Уничтожен (^(X_X)^)!!!');
}
}
}else if(pl_id == 2) {
if (pl_list_1[x][y].opened === true) {
alert ('Вы сюда уже стреляли!!!');
pl_list_1[x][y].msg = 'Тут уже огромная дыра';
}else if (pl_list_1[x][y].chip === false){
alert ('МИМО (^(*_*)^)!!!');
pl_list_1[x][y].msg = 'Тут уже огромная дыра';
}else{
pl_list_1[x][y].opened = true;
if (pl_list_1[x][y].chip === true){
pl_list_1[x][y].chip = false;
alert('Корабль Игрока 1 Уничтожен (^(X_X)^)!!!');
}
}
}
}
/*
function WhoWon(){
for(var i=0;i<x;i++){
for(var i2=0;i2<y;i2++){
if (pl_list_1[i][i2].chip !== true){
alert('Победа игрока 2!!!!!!');
}
else if (pl_list_2[i][i2].chip !== true){
alert('Победа игрока 1!!!!!!');
}
}
}
}*/
сделал как вы сказали в функции haschip но не находит( мне это для цикла нужно проверять есть корабли или нет)