2. Точка входит в кольцо, если расстояние от начала координат до неё меньше или равно большему радиусу, и больше или равно меньшему радиусу.
<!doctype html>
<html>
<head><title></title>
<script>
var C = [
[1.43, 3.47],
[1.45, 0.88],
[1.68, 0.76],
[0.64, 3.97],
[4.95, 2.48],
[2.41, 0.45],
[4.08, 4.33],
[2.97, 2],
[2.94, 1.1],
[0.28, 1.28],
[1.82, 1.5],
[1.63, 1.21],
[1.06, 0.03],
[3.28, 1.66],
[3.66, 2.52]
];
var R1 = 0.5;
var R2 = 2.75;
var amount = 0;
var average = 0;
for (var i = 0, b = C.length, length; i < b; i++) {
length = Math.sqrt(Math.pow(C[i][0], 2) + Math.pow(C[i][1], 2));
if (length >= R1 && length <= R2) {
amount += 1;
average += length;
}
}
average /= amount;
average = average.toFixed(2);
document.write("Точек в кольце : " + amount + ". Среднее арифметическое расстояния от центра: " + average);
</script>
</head>
<body>
</body>
</html>
3.
<!doctype html>
<html>
<head><title></title>
<script>
var Q = [];
var C = 7;
var S = 9;
var product = 1;
var G;
var num = 0;
for (var m = 0, n; m < C; m++) {
Q[m] = [];
for(n = 0; n < S; n++) {
Q[m][n] = 1 + 1e2 * Math.random().toFixed(2); // типа ввели.
num += 1;
product *= Q[m][n];
}
}
if (product < 0 && num % 2 === 0) {
document.write("Среднее геометрическое не может быть найдено.");
} else {
G = Math.pow(product, 1 / num);
G = +G.toFixed(2);
document.write("Среднее геометрическое матрицы : " + G);
}
</script>
</head>
<body>
</body>
</html>
PS не верю, что это было так сложно сделать.
PSS насчёт третьей. СГ не может быть найдено, если из произведения элементов матрицы нельзя извлечь корень. это случается при отрицательном произведении и чётном количестве элементов (ибо квадратный корень из минус одного не может быть нормально высчитан, а с комплексными числами в задаче дел не имеется)