А что быстрей js или as3? Большая разница и во всем она одинакова ( если сравнивать работу с координатами, растром, вектором )?
|
Цитата:
Думаю в интернете есть бенчмарки, но скажу предположение, что: ASM.js во много раз (возможно даже в десятки быстрее AS3), а выполнение простого JS скорее быстрее в 2-3 раза. Дело в том, что последние годы вопрос скорости выполнения JS стал критическим и все разработчики VM сделали на этом огромный акцент. |
Приведенное обоснования as3 vs js + html5, сильные - скорость в десятки раз лучше, совместимость со всеми браузерами и ОС, музыкальные-видео плееры...
После таких слов и вправду хочется забыть as3 и даже не обращать внимание на постоянные вопросы от js-разработчиков на akti форумах, о мостах между as3 и js, для настраивания видио и аудио... Все вот эти видео-аудио, это ничтожно малое, по сравнению с главным предназначением flash - игры! Вы можете показать мне десять сногсшибательных игр на html5 + js? Я вот сколько не искал, кроме какой-то ерунды не могу найти. По тем играм, что я смог найти, можно с уверенность сказать, что flash to` долго, долго и долго будет жить. Можно конечно кидаться фразами, что flash не язык и почти самый медленный, но на нем самая адекватная и быстрая разработка. На сегодняшний день альтернатив нет. Unity если только. И не надо движки Unreal приводить в пример, так-как человек спрашивающий о as3, точно на нем ближайшие лет десять - пятнадцать, делать что-то не будет. Тот кто его упомянул сам на нем игры делает или просто для красивого словца вставил услышанное от... От такого же услышанного? А-а-а-а-а-а-а умрет он)))) |
Чувак, игры пишут на специальных движках, а не на голой платформе и реалии таковы, что самые популярные на сегодняшний день движки UE и Unity (кстати тут JS юзается как язык для разработки) отказались от поддержки Flash в пользу JS + HTML5.
Т.е. современные движки умеют компилить свои проекты в разные окружения, как для приставок, телефонов, браузеров и т.д. Только вот поддержку компиляции во Flash все сворачивают, что как бы намекает :) http://uncos.org/epic-unreal-engine-...2%D1%84%D0%BE/ http://beta.unity3d.com/jonas/DT2/ - игрушка на Unity 5 (js + html5) Цитата:
Хотя бум игр в браузере думаю ещё предстоит. *** Я понимаю тебя, что тебе обидно, что твоя платформы теряет свой авторитет, но могу тебя утешить, что по инерции она ещё долго проживёт. И я уже писал: Цитата:
Как язык AS3 мне нравится и действующий стандарт JS (ES5) объективно хуже, но главная беда Flash - это её VM и сама концепция подключения как "плагин", т.е. чуждый окружению чёрный ящик и по этой причине от Flash отказываются и уже отказались в телефонах. Если тебе не нравится именно синтаксис JS, то посмотри список языков, которые транслируются в JS, например TypeScript или CoffeeScript. |
Цитата:
|
Цитата:
а давайте по вангуем когда он произойдёт и почему? Вангую, что через пол года-год. Всё потому, что ФФ сменит архитектуру на многопроцессорную и его начнут перезапиливать на Rust => остальное браузерьё тоже будет подтягивать производительность. |
Цитата:
Многопроцессорность ожидается в ФФ36, но уже сейчас её можно включить в about:config и я думаю это слабо скажется на производительности игр, ибо там во первых и так всё хорошо (за счёт использования GPU и ASM.js) и DOM движок никак с этим не связан (ну разве что UI на нём лепить). Главным образом нужна платформа (ну UE и Unity уже считай есть, на них глядя думаю прибегут FrostBite, IDTech и остальные) и нужна игра, которая выстрелит, но крупные игроки обычно не склонны к эксперементам, разве что Valve запилит HL3 в браузере :D (смех смехом, но в ночные сборки ФФ в след за gamepad api протягивается api для 3D шлема OculusRift, что как бы намекает... :)) ЗЫ: вот бы вместо JS в браузеры Rust протянули... эх :) |
kobezzza,
Цитата:
Ну а с Серво да, тут я оптимист. Цитата:
|
kobezzza,
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:58. |