Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 21.05.2012, 23:13
Аватар для Раед
''
Отправить личное сообщение для Раед Посмотреть профиль Найти все сообщения от Раед
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 636

Сообщение от 9xakep
А разве ActionScript не старая технология?
Учитывая количество Flash игр, да и просто роликов, не старая, а очень даже современная.
И потом канвас и AS - это совсем разные вещи.
Вот только на Flash переходить что-то не охота.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 21.05.2012, 23:36
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

Раед,
Я знаю, что разные. У меня друг на канвасе, пытался делать бильярд, написал конечно, физика, но физика страдала, то работала, то нет, но в целом, если доработать, то было бы ок.
__________________
оляля, ололо
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 22.05.2012, 16:50
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

А еще Лучше на готовом движке пиши. Например бесплатный tululoo.com, tululoo.ru. Я за пару дней спаял стрелялку Игра "Сорокопятка"
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 22.05.2012, 18:13
Аватар для B@rmaley.e><e
⊞ Развернуть
Отправить личное сообщение для B@rmaley.e><e Посмотреть профиль Найти все сообщения от B@rmaley.e><e
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,810

Сообщение от Джэксон
Могу аргументировать это тем, что большинство игр написано на ActionScript.
Когда-то большинство игр было написано на асемблере. Их и сейчас так пишут?
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 22.05.2012, 20:14
Аватар для The special one
Интересующийся
Отправить личное сообщение для The special one Посмотреть профиль Найти все сообщения от The special one
 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 24

XV = XT + skor*cos(napr)
YV = YT + skor*sin(napr)

где
XV, YV - координаты X и Y, которые необходимо вычислить,
XT, YT - текущие координаты снаряда,
skor - скорость снаряда в пикселях,
napr - направление движения снаряда (это может быть угол между снарядом и целью).
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопка пауза в игре px379 Общие вопросы Javascript 1 29.10.2011 15:03
Управление в игре с клавиатуры web_programmist Общие вопросы Javascript 1 17.04.2011 22:13
JavaScript в браузерной игре NeoTank Работа 7 28.04.2010 09:01
срипт в браузерной игре NeoTank (X)HTML/CSS 2 27.04.2010 17:16
Подсел на игре как на игле, нужная помощь. nemo Оффтопик 36 29.01.2010 21:08