Добрый день,
посоветуйте, пожалуйста, как мне правильно все организовать.
У меня есть сервер и несколько мобильников в одной подсетке.
Все эти мобильники с камерами стоят на селфи штативах и с разных сторон направлены на на один и тот же объект, который как-то движется, (брусок в руках человека), для того, чтобы в конечном итоге получить точные абсолютные координаты этого бруска в реальном времени (брусок постоянно движется). Реально - это массажный кабинет, а массажист елозит этим бруском по телу массажируемого, регулярно закрывая этот брусок от видеокамер частично или полностью или своими руками, или даже своим телом.
Я понимаю, что с помощью HTMLMediaElement.captureStream() я могу капчить стрим с камеры, как-то его резать (еще не понял как) и кусками посредством
let xhr=new XMLHttpRequest();
xhr.open('POST', ..., true);
засылать на сервер, но тогда сервер будет реально вешаться от трафика, трафик будет с задержкой, и обработка этого стрима будет не сильно тривиальной.
Я же хочу как-то предобработать этот стрим, чтобы не организовывать огромный трафик по сети.
С вебассембли знаком и на нем немного писал.
Вопрос. Скажите, пожалуйста,
как мне стрим с видеокамеры мобильника отдать покадрово в вебасембли, чтобы я в нем сам это обработал это видео, распознал где на видео есть проекция бруска, нашел его границы, и наружу из вебасембли в JS у меня выходили только координаты контуров объекта в пикселах? Тогда на сервере я смогу склеить эти значения с нескольких камер воедино и посчитаю окончательно точное пространственное расположение этого бруска.
А может есть уже что-то готовое и бесплатное, что можно попользовать?
Любым советам был бы очень благодарен!
Спасибо!