Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Ведение уроков, Преподавание. (https://javascript.ru/forum/offtopic/30190-vedenie-urokov-prepodavanie.html)

9xakep 31.07.2012 10:57

Gozar,
Этот пример написал не я, я лишь описываю его
bes,
Минус - могут бросить из-за лени. x-yuri,
Почему бы не верить в лучшее и не надеяться, что понадобиться?

DjDiablo 31.07.2012 12:37

я консультирую несколько человек, нестолько обучаю сколько разьесняю непонятки. Денег обычно не беру с них.

Говорят говорю быстро :D Тоже оказывается немаловажный фактор.

обычно стараюсь описывать одно решение несколько раз с нескольких сторон, иначе недоходит.

К примеру несколько событий и функций меняют переменную , сначало рассказываю какие события и функции что меняют и почему. Потом берём переменную и начинаем показывать как она менялась по очереди демонстрирую функции и события и обьясняя почему.

В общем враящая предмет под разными углами можно в голове собрать цельную обьёмную картинку. Обьяснение под одним углом это всегда плоская проекция.

Мне так кажется, впрочем я не педагог, и не претендую на истину.

bes 31.07.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от 9xakep
bes,
Минус - могут бросить из-за лени

Это уже не проблема преподавателя, человек не захочет, не научится, если к человеку нормально относятся и доступно объясняют, то выбор остаётся за ним, изучать или не изучать (с лентяями вообще лучше не связываться (дороже себе станет), лучше работать с нормальными людьми, чем геморроиться с лентями, самые оборзевшие из которых могут тебе ещё и сказать: "эй чувак, я тебе деньги плачу, я делать ничего не буду, но ты давай учи меня").
Просто очень много развелось непонятной методики (про то, как в школе учат, вообще молчу), вместо того, чтобы по сути объяснить что к чему в трёх строчках, начинают строить 3-10 километровые методики, чтобы только потом прийти к этим трём строчками, которые собственно и придётся использовать (в итоге можно забить раньше, чем доберёшься до сути).
Почитал тут про шутки, какие шутки, преподаватель клоун что ли, он лишь даёт информацию и помогает её освоить, хочешь бери, хочешь не бери, нормальное профессиональное отношение, ну возникла шутка, ну хочешь пошути, не хочешь, не шути, тем более обучение не сутками же напролёт будет длиться (это в вузе приходится иногда лекции высиживать, а за компьютер только вроде сел, а день уже закончился :) ).

x-yuri 31.07.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от 9xakep
Почему бы не верить в лучшее и не надеяться, что понадобиться?

Потому что непонятно, что лучшее и надежда - глупое чувство.

Gozar 31.07.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от x-yuri
глупое чувство

Бывают умные чувства?

x-yuri 31.07.2012 17:27

Чувство вины вроде не глупое, а вообще это была цитата из Макса Фрая.

Gozar 31.07.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от x-yuri
надежда - ... чувство.

Я почему-то не могу согласиться, что надежда это чувство. Насколько я знаю такого чувства нет у меня. По крайней мере я не могу его почувствовать.

Кто испытывал это чувство, опишите пожалуйста.

Gozar 31.07.2012 17:35

Насколько я понимаю, надежда - это страх перед тем что может произойти. Слабые духом придумали называть страх - надеждой, чтобы так было не слишком страшно.

bes 31.07.2012 17:47

Gozar, почувствуй на примере: надежда, это когда прыгнул, а парашют забыл надеть, но думаешь "а может быть ещё не всё потеряно"

bes 31.07.2012 17:50

То есть ты так-то понял, что "всё пиз-ц", но ещё рассматриваешь варианты.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.