26.01.2018, 21:02
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Георгий777,
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
<meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
#output {
width:400px;
height:400px;
border-top: 1px solid gray;
border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
border-bottom: 1px solid gray;
border-right: 1px solid gray;
width:19px;
height:19px;
float: left;
}
</style>
</head>
<body>
<div id="output"></div>
<script>
"use strict"
let fields = 20 * 20, min = 1, max = 400, i, div, x = 0, y = 0, flag = false, direction = 'right', ar = [];
function createMatrix() {
let output = document.getElementById('output');
for(i = 0; i < fields; i+=1) {
div = document.createElement('div');
div.className = 'inner';
output.appendChild(div);
ar.push(div);
}
}
createMatrix();
function setCell(num, val, eat) {
let output = document.getElementById('output');
let cell = output.children[num];
if(val)
cell.style.backgroundColor = 'red';
else
cell.style.backgroundColor = 'transparent';
if(eat)
cell.style.backgroundColor = 'green';
}
function getCell(num) {
return num;
}
//setCell(0, true);
function move() {
for(i = 0; i < fields; i+=1) {
ar[i] = 0;
setCell(ar[i], false);
switch (direction) {
case 'right': ar[i] = ar[i+1]; break;
case 'left': ar[i] = ar[i-1]; break;
//case 'up': x -= 20; break;
//case 'down': x += 20; break;
}
if(ar[i] < 0) ar[i] = 0;
if(ar[i] >= fields) ar[i] = fields - 1;
if(ar[i] == y) {
setCell(ar[i], true);
setCell(ar[i+1], true);
}
else setCell(ar[i], true);
}
}
function generateEat(min, max) {
y = Math.floor(Math.random() * (max - min) + min);
setCell(y, false, true);
return y;
}
setInterval(move,500);
setInterval(generateEat(min,max),500);
document.onkeydown = function(e) {
switch (e.keyCode) {
case 37: direction = 'left';break;
case 38: direction = 'up';break;
case 39: direction = 'right';break;
case 40: direction = 'down';break;
}
}
</script>
</body>
</html>
|
|
26.01.2018, 22:01
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 35
|
|
не совсем понял - вы мне прислали код, но все работает также))
|
|
26.01.2018, 22:44
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Сообщение от Георгий777
|
не совсем понял - вы мне прислали код, но все работает также))
|
... это была очередная попытка, показать вам правильно оформленный код...
|
|
26.01.2018, 22:48
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
игра змейка макет
Георгий777,
медитируйте ... окончание игры: когда змея укусит свой хвост... всё только для примера ... вариантов решений много...
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
<meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
#output {
width:400px;
height:400px;
border-top: 1px solid gray;
border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
border-bottom: 1px solid gray;
border-right: 1px solid gray;
width:19px;
height:19px;
float: left;
}
.red{
background-color: #FF0000;
}
.green{
background-color: #008000;
}
</style>
</head>
<body>
<div id="output"></div>
<script>
"use strict"
var row = 20, col = 20, len = row * col, direction = "down", ar = [], snake = [], eat = [], timer;
function createMatrix() {
var output = document.getElementById("output"), div, i;
for (i = 0; i < len; i++) {
div = document.createElement("div");
div.className = "inner";
output.appendChild(div);
ar.push(div);
}
}
createMatrix();
function rund(max) {
return Math.floor(Math.random() * max);
}
function generatePoint() {
var num = rund(len);
snake.push(num);
setCell(num, "red");
}
generatePoint();
function setCell(num, cls) {
cls ? ar[num].classList.add(cls) : ar[num].className = "inner";
}
function generateEat() {
var temp = ar.reduce(function(a, b, k) {
b.classList.contains("red") || b.classList.contains("green") || a.push(k);
return a;
}, []);
var num = temp[rund(temp.length)];
eat.push(num);
setCell(num, "green");
}
for (var i = 0; i < 50; i++) {
generateEat();
}
function move() {
var pointNext = snake[0];
if (direction == "right") {
pointNext += 1;
if (pointNext % col == 0) {
pointNext -= col;
}
}
if (direction == "left") {
if (pointNext % col == 0) {
pointNext += col - 1;
} else {
pointNext -= 1;
}
}
if (direction == "down") {
pointNext += col;
if (pointNext > len) {
pointNext %= len;
}
}
if (direction == "up") {
pointNext -= col;
if (pointNext < 0) {
pointNext += len;
}
}
if (ar[pointNext].classList.contains("green")) {
eat = eat.filter(function(a) {
a != pointNext;
});
snake.push(0);
}
if (ar[pointNext].classList.contains("red")) {
alert("game over");
return;
}
for (var i = 0; i < snake.length; i++) {
var point = snake[i];
setCell(point);
snake[i] = pointNext;
setCell(pointNext, "red");
pointNext = point;
}
timer = window.setTimeout(move, 500);
}
move();
document.onkeydown = function(e) {
switch(e.keyCode) {
case 37:
direction = "left";
break;
case 38:
direction = "up";
break;
case 39:
direction = "right";
break;
case 40:
direction = "down";
break;
}
};
</script>
</body>
</html>
|
|
28.01.2018, 16:08
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 35
|
|
Здравствуйте, подскажите плиз, почему в функции move не удается ни установить флаг конца игры, ни изменить скорость игры-переменную speed, которая внизу передается как аргумент в setTimeout
<!DOCTYPE html>
[head]
[style]
#output {
width:400px;
height:400px;
border-top: 1px solid gray;
border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
border-bottom: 1px solid gray;
border-right: 1px solid gray;
width:19px;
height:19px;
float: left;
}
.red{
background-color: #FF0000;
}
.green{
background-color: #008000;
}
[/style]
<body>
<div id="output"></div>
[script]
"use strict"
var row = 20, col = 20, len = row * col, direction = "down", ar = [], snake = [], eat = [], timer, score = 0, speed = 500, game_over = false;
function createMatrix() {
var output = document.getElementById("output"), div, i;
for (i = 0; i < len; i++) {
div = document.createElement("div");
div.className = "inner";
output.appendChild(div);
ar.push(div);
}
}
createMatrix();
function rand(max) {
return Math.floor(Math.random() * max);
}
function generatePoint() {
var num = rand(len);
snake.push(num);
setCell(num, "red");
}
generatePoint();
function setCell(num, cls) {
cls ? ar[num].classList.add(cls) : ar[num].className = "inner";
}
function generateEat() {
var temp = ar.reduce(function(a, b, k) {
b.classList.contains("red") || b.classList.contains("green") || a.push(k);
return a;
}, []);
var num = temp[rand(temp.length)];
eat.push(num);
setCell(num, "green");
}
for (var i = 0; i < 50; i++) {
//generateEat();
}
generateEat();
function move() {
var pointNext = snake[0];
if (direction == "right") {
pointNext += 1;
if (pointNext % col == 0) {
pointNext -= col;
}
}
if (direction == "left") {
if (pointNext % col == 0) {
pointNext += col - 1;
} else {
pointNext -= 1;
}
}
if (direction == "down") {
pointNext += col;
if (pointNext > len) {
pointNext %= len;
}
}
if (direction == "up") {
pointNext -= col;
if (pointNext < 0) {
pointNext += len;
}
}
if (ar[pointNext].classList.contains("green")) {
eat = eat.filter(function(a) {
a != pointNext;
});
snake.push(0);
generateEat();
score++;
}
switch(score) {
case 2:
game_over = true;
break;
case 20:
speed = 125;
break;
case 30:
speed = 65;
break;
}
if (ar[pointNext].classList.contains("red")) {
game_over = true;
}
for (var i = 0; i < snake.length; i++) {
var point = snake[i];
setCell(point);
snake[i] = pointNext;
setCell(pointNext, "red");
pointNext = point;
}
timer = window.setTimeout(move, speed);
}
move();
if(game_over == true) {
alert("game over");
}
document.onkeydown = function(e) {
switch(e.keyCode) {
case 37:
direction = "left";
break;
case 38:
direction = "up";
break;
case 39:
direction = "right";
break;
case 40:
direction = "down";
break;
}
};
[/script]
</body>
|
|
28.01.2018, 16:21
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Георгий777,
вы с форматированием так специально? неужели так трудно использовать только один тег, для всей страницы, а не портить все теги.
[HTML run]код вашей страницы, скопируйте вашу страницу целиком, ничего не меняя[/HTML]
|
|
28.01.2018, 16:25
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 35
|
|
<!DOCTYPE html>
<head>
<title>Untitled</title>
<meta charset="utf-8">
<style>
#output {
width:400px;
height:400px;
border-top: 1px solid gray;
border-left: 1px solid gray;
}
.inner {
border-bottom: 1px solid gray;
border-right: 1px solid gray;
width:19px;
height:19px;
float: left;
}
.red{
background-color: #FF0000;
}
.green{
background-color: #008000;
}
</style>
<body>
<div id="output"></div>
<script>
"use strict"
var row = 20, col = 20, len = row * col, direction = "down", ar = [], snake = [], eat = [], timer, score = 0, speed = 500, game_over = false;
function createMatrix() {
var output = document.getElementById("output"), div, i;
for (i = 0; i < len; i++) {
div = document.createElement("div");
div.className = "inner";
output.appendChild(div);
ar.push(div);
}
}
createMatrix();
function rand(max) {
return Math.floor(Math.random() * max);
}
function generatePoint() {
var num = rand(len);
snake.push(num);
setCell(num, "red");
}
generatePoint();
function setCell(num, cls) {
cls ? ar[num].classList.add(cls) : ar[num].className = "inner";
}
function generateEat() {
var temp = ar.reduce(function(a, b, k) {
b.classList.contains("red") || b.classList.contains("green") || a.push(k);
return a;
}, []);
var num = temp[rand(temp.length)];
eat.push(num);
setCell(num, "green");
}
for (var i = 0; i < 50; i++) {
//generateEat();
}
generateEat();
function move() {
var pointNext = snake[0];
if (direction == "right") {
pointNext += 1;
if (pointNext % col == 0) {
pointNext -= col;
}
}
if (direction == "left") {
if (pointNext % col == 0) {
pointNext += col - 1;
} else {
pointNext -= 1;
}
}
if (direction == "down") {
pointNext += col;
if (pointNext > len) {
pointNext %= len;
}
}
if (direction == "up") {
pointNext -= col;
if (pointNext < 0) {
pointNext += len;
}
}
if (ar[pointNext].classList.contains("green")) {
eat = eat.filter(function(a) {
a != pointNext;
});
snake.push(0);
generateEat();
score++;
}
switch(score) {
case 2:
game_over = true;
break;
case 20:
speed = 125;
break;
case 30:
speed = 65;
break;
}
if (ar[pointNext].classList.contains("red")) {
game_over = true;
}
for (var i = 0; i < snake.length; i++) {
var point = snake[i];
setCell(point);
snake[i] = pointNext;
setCell(pointNext, "red");
pointNext = point;
}
timer = window.setTimeout(move, speed);
}
move();
if(game_over == true) {
alert("game over");
}
document.onkeydown = function(e) {
switch(e.keyCode) {
case 37:
direction = "left";
break;
case 38:
direction = "up";
break;
case 39:
direction = "right";
break;
case 40:
direction = "down";
break;
}
};
</script>
</body>
|
|
28.01.2018, 16:34
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Сообщение от Георгий777
|
не удается ни установить флаг конца игры
|
флаг устанавливается
|
|
28.01.2018, 16:37
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 35
|
|
да, но алерт не выводится и скорость не изменяется, такое ощущение, что switch некорректен
|
|
28.01.2018, 16:46
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Георгий777,
строка 133 никак не связана с изменением флага и с игрой, ей место в конце строки 121 и нужен return иначе бесконечный алерт
|
|
|
|