То есть теперь просто в каком-то ассинхронном сервисе мы вызывем этот класс, и он делает всю работу по очистке мусора, просто ассинхронные функции нужно вызывать через async.do а функция которая передается в async.close() выполнится при очистке мусора, наример мы вызвали интерфал в каком то компоненте, и как только он удаляется из дом, вызовется функция переданная в close, ну да, и кстати то после выполнения функции переданной в async.do вызывается апдейт скоупа)) что удобно, чтобы человек не руками это делал при ассинхронных действиях.
да кстати require это типа виртуальная файловая система а ля браузерифай, глобабльно появляются 2 обьекта, функция require и ui, и все внутренности юишки можно получать как виртуальные файлы require('ui/class/EventEmitter') ну и наследоваться от них соответтвенно. так же написал сборщик в стиле браузерифая, но которому не обязательно указывать точку входа, можно указать группу файлов которая полюбому будет подключена, а их зависимости он уже сам подцепит. короче как браузерифай несколько точек входа. в моем случае это оч удобно, просто указать папку с компонентами и он сам вс обернет, а с браузерифаем приходилось бы каждй компонент реквайрить где то, чтобы браузерифай его подцепил. юишке же мы указываем в какой виртуалдьной папке лежат компоненты, в какой сервисы и.т.п. можно несколько папок указать где она будет искать сервисы и компоненты и контроллеры )) в общем
круто, у бати все на высшем уровне, вот доделаю до ума ассинхронный рендеринг и покажу вам что я накодил за эти 3 года)