Нашел одно узкое место в своем скрипте по созданию объекта и его позиционирование на экране
function createShellWindow(width,height,text){
var frame = document.createElement('div');
frame.className = 'framer';
frame.style.width = width + 'px';
frame.style.height = height + 'px';
var header = document.createElement('div');
header.className = 'header';
header.onmousedown = function(){ moveObject(event,this.parentNode); }
var title = document.createElement('div');
title.className = 'title-window';
title.innerText = text;
header.appendChild(title);
frame.appendChild(header);
var close = document.createElement('span');
close.className = 'button';
close.innerText = 'x';
close.onclick = function(){ document.body.removeChild(frame); }
frame.appendChild(close);
var body = document.createElement('div');
body.className = 'bodyer';
body.style.width = (width - 6) + 'px';
body.style.height = (height - 24) + 'px';
frame.appendChild(body);
document.body.appendChild(frame);
// позиционируем объект по середине экрана
pw=window.innerWidth;
ph=window.innerHeight;
ew=frame.clientWidth;
eh=frame.clientHeight;
frame.style.top=Math.floor(ph/2)-(eh/2)+'px';
frame.style.left=Math.floor(pw/2)-(ew/2)+'px';
};
Так вот если убрать позиционирование объекта из функции и потом быстро перемещать этот объект по экрану то нагрузка на процессор падает порядком на 10-15% по сравнению с теми действиями при включенном позиционирование... не ужели при перемещения объекта этот код тоже все время отрабатывается?
PS. Понял в чем дело...это не из за позиционирование вовсе, так происходит когда передвигаемый объект попадает на участки другого объекта оказывается.