Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 23:59
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Говорю тебе в 3 раз
Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
В google Chrome Меню- Инструменты - Консоль Javascript, отлавливай ошибки
Неизвестно, как ты умудрился
сube1.rotation.z = 120 * Math.PI/180;

первую букву c сделать русской
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 16.01.2014, 00:21
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

извеняюсь

Последний раз редактировалось avrudoi, 16.01.2014 в 01:24.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 16.01.2014, 00:35
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

ошибку то я нашел, а вот только помоему кубы крутяться вокруг своей оси.

Последний раз редактировалось avrudoi, 16.01.2014 в 01:30.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 16.01.2014, 14:03
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

кто-нибудь меня слышит
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 16.01.2014, 15:19
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
кто-нибудь меня слышит
Эх, страдалец. Ананизм какой то с тобой.
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xff0000 });

cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));


var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 });
cube2 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;	
cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));

var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x0000ff });
cube3 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));

scene.add( cube1 );
scene.add( cube2 );
scene.add( cube3 );


И замени
renderer = new THREE.CanvasRenderer();

на
renderer=new THREE.WebGLRenderer;
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 16.01.2014, 15:25
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

А эту хренотень
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry1 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry2 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry2.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry2.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

удали
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 00:23
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

БОльшое спасибо. Я бы хрен догодался.
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 00:55
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
БОльшое спасибо. Я бы хрен догодался.
Тут надо свободно владеть математикой, которая, увы, у многих хромает.
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 15:52
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

Хромает математика не того что не знают а от неумения применять.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итерация в виде таблицы SergeyMiracle AJAX и COMET 5 07.07.2013 19:40
Полная дата в виде 16.01.2012 22:21 PM Marker Events/DOM/Window 1 17.01.2013 12:00
преобразовать обиект в строковом виде, в тип: обиект dadli Общие вопросы Javascript 2 01.07.2012 20:59
самозакрывающееся меню в виде списка о_О dimitar Элементы интерфейса 4 20.03.2012 15:27
Сохранение div в виде картинки frolvict jQuery 4 14.12.2010 00:49