Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 04.07.2010, 22:44
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для moltke Посмотреть профиль Найти все сообщения от moltke
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 2

jQuery и iFrame
Я новичок в jQuery и вообще в webdev'e, пишу вобщем свое второе приложение, не ругайте если задаю тупые вопросы

У меня есть мое приложение, написанное с использованием jQuery UI, которое подгружается другим приложением через iFrame. Приложение подгружающее меня принадлежит не мне, доступа к нему я не имею. Вопросы:
1) Я сделал форму-диалог, но она живет только в окне iFrame (оно маленькое, четверть экрана). Можно ли его как-нибудь заставить развернуться на весь экран (стандартными средствами указания размера не получается - в iFrame появляется полоса прокрутки ).

2) Можно ли как-нибудь из моего приложения получить доступ к выделенному тексту в другом iFrame. Идея такая - человек выделяет текст, жмет на кнопку в моем приложении и мое приложение отдает ajax'ом на сервер выделенный текст, или еще что делает (вообще мне нужна стартовая позиция выделения). С ajaxом разобрался, а вот с клиентской частью не очень понятно как делать.

Спасибо всем ответившим.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 04.07.2010, 22:58
Аватар для B@rmaley.e><e
⊞ Развернуть
Отправить личное сообщение для B@rmaley.e><e Посмотреть профиль Найти все сообщения от B@rmaley.e><e
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,810

1. Нужно работать в области родительского (window.parent) окна, а не текущего.

2. Получать доступ через общего родителя. Например, window.parent.frameName, где frameName - имя (name) другого фрейма в родительском документе (Или window.parent.document.getElementById( 'frameID' ).contentWindow).

Последний раз редактировалось B@rmaley.e><e, 04.07.2010 в 23:01.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 06.07.2010, 00:58
Новичок на форуме