Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 23.04.2010, 17:13
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Micky_Holtern Посмотреть профиль Найти все сообщения от Micky_Holtern
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 11

Разбор чужого скрипта
Всем доброго. Увидел на сайте imobilco.ru забавно реализованную регистрацию - визуально, я имею в виду. Решил разобраться, как сделано. Перетянул страницу к себе в денвер вместе с js,css-файлами, нашел место, где обрабатывается клик...
В чем проблема: перетянутая в денвер страница не воспроизводит скриптованную анимацию, только затемняется фон. Я начинающий в web, скорее всего, не вижу чего-то, что лежит на поверхности. Подскажите?)

В прикрепленном файле архив того, что заложил в денвер.
Вложения:
Тип файла: zip test3.ru.zip (87.1 Кб, 2 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 23.04.2010, 17:42
Аватар для SkyLight
Злюка-бобер
Отправить личное сообщение для SkyLight Посмотреть профиль Найти все сообщения от SkyLight
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 438

Начну с простого: что вы делали для того, чтобы попытаться понять проблему? Что говорит файрбаг? За вас никто дебажить не будет. Раз вы
Цитата:
начинающий в web
, то с файрбагом надо знакомиться сразу.
__________________
In WEB We Trust
У всех есть своя темная сторона...
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 25.04.2010, 12:18
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Micky_Holtern Посмотреть профиль Найти все сообщения от Micky_Holtern
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 11

Спасибо за совет. Познакомился с файрбагом, удобный и полезный инструмент.

По клику на нужную мне ссылку появляется ошибка - нет пути к катологу ../login/ajax/ Создал соответствующий каталог, ошибка исчезла. Теперь выдает ошибку, что одна из переменных не определена. Я так понимаю, она не определена, потому что определяет ее ajax. Вопрос следующий: Можно ли вытащить ajax-исходник?
Ответить с цитированием