Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 23.04.2010, 17:13
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Micky_Holtern Посмотреть профиль Найти все сообщения от Micky_Holtern
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 11

Разбор чужого скрипта
Всем доброго. Увидел на сайте imobilco.ru забавно реализованную регистрацию - визуально, я имею в виду. Решил разобраться, как сделано. Перетянул страницу к себе в денвер вместе с js,css-файлами, нашел место, где обрабатывается клик...
В чем проблема: перетянутая в денвер страница не воспроизводит скриптованную анимацию, только затемняется фон. Я начинающий в web, скорее всего, не вижу чего-то, что лежит на поверхности. Подскажите?)

В прикрепленном файле архив того, что заложил в денвер.
Вложения:
Тип файла: zip test3.ru.zip (87.1 Кб, 2 просмотров)
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 23.04.2010, 17:42
Аватар для SkyLight
Злюка-бобер
Отправить личное сообщение для SkyLight Посмотреть профиль Найти все сообщения от SkyLight
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 438

Начну с простого: что вы делали для того, чтобы попытаться понять проблему? Что говорит файрбаг? За вас никто дебажить не будет. Раз вы
Цитата:
начинающий в web
, то с файрбагом надо знакомиться сразу.
__________________
In WEB We Trust
У всех есть своя темная сторона...
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 25.04.2010, 12:18
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Micky_Holtern Посмотреть профиль Найти все сообщения от Micky_Holtern
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 11

Спасибо за совет. Познакомился с файрбагом, удобный и полезный инструмент.

По клику на нужную мне ссылку появляется ошибка - нет пути к катологу ../login/ajax/ Создал соответствующий каталог, ошибка исчезла. Теперь выдает ошибку, что одна из переменных не определена. Я так понимаю, она не определена, потому что определяет ее ajax. Вопрос следующий: Можно ли вытащить ajax-исходник?
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 25.04.2010, 12:26
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

ajax-это клиент серверная технология.
вы можете посмотреть на живом сайте пример того, что возвращает серверный скрипт, но вот взять его исходники невозможно
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 26.04.2010, 12:57
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Micky_Holtern Посмотреть профиль Найти все сообщения от Micky_Holtern
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 11

Ага... файрбаг помог мне взять ajax-ответ, ваш сайт помог разобраться в азах ajax-технологии и создать скрипт, выдающий нужные ответы... Вуаля) Всем спасибо)
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 30.04.2010, 14:09
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Micky_Holtern Посмотреть профиль Найти все сообщения от Micky_Holtern
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 11

Снова там же
вдруг что-то случилось мистическое, и я занимаюсь тем же самым. Все работало бы как надо, ajax возвращает то, что нужно, но есть одно но.
Ошибка v is undefind
То бишь не определена.
Смотрю дебаг, где она определяется.
function c(){
var v=p.offset();
...
}
навожу мышь на p.offset() - появляется border(elem) значение, то есть p определено. Почему же v не определяется?..

P.S. мистика в том, что те же действия дали вот несколько дней назад положительный результат, эта же проблема решилась исправлением работы ajax, а сейчас фокус не проходит...
Вложения:
Тип файла: zip test1.ru.zip (93.3 Кб, 0 просмотров)
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 30.04.2010, 14:54
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Micky_Holtern Посмотреть профиль Найти все сообщения от Micky_Holtern
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 11

Я тупица, уже все исправил)
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повторное действие скрипта через определенное время fortitudo jQuery 8 27.01.2010 06:00
Круговорт скрипта.... Karl Общие вопросы Javascript 1 17.10.2009 15:37
Блок переключения меню на JS, два скрипта в одном файле Dizeloid Элементы интерфейса 0 30.07.2009 12:03
Вызов скрипта в теле всплывающего окна на Javascript demchenko Я не знаю javascript 2 10.06.2009 10:46
как прекратить выполнение скрипта ? kefi Общие вопросы Javascript 3 31.03.2009 19:05