Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Самый лучший язык программирования (https://javascript.ru/forum/offtopic/3837-samyjj-luchshijj-yazyk-programmirovaniya.html)

Gozar 12.10.2013 11:58

monolithed,
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса? Если ты сильный, нет проблем, если слабый получай от гопников одноклассников. Мне теперь гордиться, что он был гопником 6 лет? Соклассники должны гордиться этим? Все, кто терпел его должны гордиться?

Как быть тем, кто не хочет вести себя как гопник?

Gozar 12.10.2013 12:04

Проблема идеалистов в том, что они не думают, что говорят, если разговор касается тем, которые они идеализировали за счет выдуманного мира. Появляются абстрактные кони межгалактического размера.

monolithed 12.10.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Gozar
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса?

Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.

Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.

Gozar 12.10.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от monolithed
Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.

Цитата:

Сообщение от Gozar
Младшая школа, средняя, старшая. Переводить из школы в школу, в разные здания, разные районы. Не давать сплотиться хулиганам, отделять более умных от менее, слабых от сильных.

;)

monolithed 12.10.2013 12:28

Место жительства тоже постоянно менять? ;)

Gozar 12.10.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от monolithed
Место жительства тоже постоянно менять?

При необходимости. Ты думаешь это крайняя мера? Наивный.

Лучше ведь в колонию, правда?!

monolithed 12.10.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от Gozar
Ты думаешь это крайняя мера?

Искать деньги на смену жилья для некоторых это реально крайняя мера
Цитата:

Сообщение от Gozar
Лучше ведь в колонию, правда?!

Чем лучше?

Gozar 12.10.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от monolithed
Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.

Чего это вдруг спортсмены стали в один ряд с гопниками и хулиганами? Ну да шут с ним, я понял твою мысль.

Ты считаешь, что школоло воспитывается лестничной площадкой, а родители тут типа не при чем? Пусть школоло ведет себя как гопник. В этом в первую очередь не среда виновата на площадке, а родители и само школоло. Я почему-то не стал гопником, хотя вокруг меня было их предостаточно. Хватит уже списывать все на лестничные площадки и дворовую шпану. Всегда будут убийцы и насильники. По твоим словам на это нужно забить болт? Ну что тут можно сделать, ведь среда ... разведи руки в стороны и тяжело вздохни.

Gozar 12.10.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от monolithed
Чем лучше?

Это сарказм на твой пофигизм.

DjDiablo 12.10.2013 13:07

Я таки продолжу гнуть свою линию, несмотря на свою шизофрению, а может благодаря ей :)

Мы имеем фабричную систему образования. Есть конвейер который движется с определенной скоростью. Дети который успевают за конвейером это отличники, те кто не успевает за конвейером это отстающие.

Причин для отставания масса помимо социальных и биологических, есть еще индивидуальные наклонности. Человек может познавать разный материал с разной скоростью и разным успехом, ведь одна информация может вызывать восхищение а другая оставлять равнодушным. Индивидуализированная система образования могла бы позволить двигаться каждому со своей скоростью, и позволять акцентировать внимание на наиболее интересных для человека областях. Роль учителя сводилась бы к возбуждению интереса, и помощи тем кто застрял на какой то теме.

Еще одна тема которую часто поднимаю при обсуждении системы образования это отношения между учениками на уроке. В школе мы все были изолированны друг от друга, нам запрещено общаться, нам запрещено помогать друг другу. Но можно поступать с точностью наоборот. Можно позволить ученикам обсуждать тот материал который они изучают, вовлекать учеников в процесс познания, заставить учеников делиться своими знаниями с другими, учить их анализировать, учить их задавать вопросы друг другу, учить взаимодействовать друг с другом, просто помогать друг другу. Блеснуть эрудицией при обсуждении темы это серьезный стимул для обучения.

Увы сейчас каждый ученик в своем коконе, ему запрещено иметь дело с другими, и он в одиночку должен бежать за конвейером. Класс это не команда получающая знания, класс это множество одиночек с разной степенью успешности.

Индивидуальный подход к образованию невозможен в школе из за недостатка учителей. Конвейер это вынужденная мера, лучше пусть хоть кто то будет образованный чем никого. Однако информационные технологии меняют ситуацию. Теперь обучать может видео и интерактивные уроки, и скорость у каждого может быть своя, за успехами следят также компьютеры. Учитель будет иметь статистику по каждому ученику и сможет оказывать помощь тем кто застревает. В конце концов больше внимания требуется тем у кого проблемы а не тем у кого их нет.

Происходит своеобразная ротация. Сейчас новый материал изучается в школе и закрепляется дома. А в будущем возможно новый материал будет изучаться дома самостоятельно а в школе происходить его обсуждение и закрепление. В американских школах такой эксперимент как раз проводится (я давал ссылку на видео выше).


Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.