Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 19.01.2016, 02:41
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от kobezzza
То перестанешь валять дурака, возьмёшь Unreal Engine (который поддерживают компиляцию под целую кучу платформ, приставок и конечно же HTML5 с бешеной скоростью ASM.js) и начнёшь разработку
Да, да, подари лицензию на винду, а то мне покупать её противно. Как подаришь, сразу и начну.
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 20.01.2016, 01:11
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Лично я считаю, что разбираться в чужом коде (движке) бывает даже сложнее, чем писать свой. Разбираясь в оригинальном WebGL, вы лучше поймете как работает графика, язык шейдеров, конвеер gpu, а разобравшись с математикой, сможете оптимизировать (а иногда и упросить) программу и расчеты под конкретную игру. И полученные вами опыт и знания будет служить вам и дальше, а чужие движки все разные, вот сиди разбирайся, а потом окажется, что он стал платным или проект перестал развиваться или нашелся движок получше, и что, всё заново изучать?...
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 20.01.2016, 13:55
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от webgame
и что, всё заново изучать?
Добро пожаловать в реальный мир.

Всё тобой перечисленное не работает или работает плохо. Разбираться в WebGL бессмысленно, почитать ради интереса можно, но если ты не собираешься писать свою реализацию, то это бесполезно.

Я писал свои реализации и не одну. И вот что я скажу. Гораздо проще выучить очередной фреймворк, нежели разбираться во всём с нуля и писать свой наступая на все грабли мира. Fork - знакомое слово?

Сообщение от webgame
разбираться в чужом коде (движке) бывает даже сложнее, чем писать свой
Так всегда, но это окупается. А писать свой с нуля в 99% не окупается.

Сообщение от webgame
а разобравшись с математикой
Я разобрался, теперь ищу движок.

Сообщение от webgame
а потом окажется, что он стал платным
Меня это не пугает. Меня пугают тормоза у клиента или оплата перед получением прибыли или переход на винду для написания приложения для linux (android) - это натуральный бред.
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 20.01.2016, 23:12
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Найдена инструкция по установке cocosjs на linux

http://www.cocos2d-x.org/wiki/Linux_...tion_and_Setup

и вводная на х

Последний раз редактировалось a26cf84d, 20.01.2016 в 23:16.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как получить значение переменной из игры на HTML5? Dimaz Общие вопросы Javascript 6 10.08.2014 16:27
Отличие между html5 разработчиком и javascript разработчиком gh321 Оффтопик 8 06.06.2014 21:26
HTML5 Geolocation API, вопрос о снятии данных User-Agent (X)HTML/CSS 2 22.02.2013 20:09
Написание игры (для игры в онлайн) JavaStart Общие вопросы Javascript 0 23.02.2012 11:48
vkontakte, html5 и как почему не перезагружается страница olga153b Events/DOM/Window 10 02.11.2011 15:20