 
			
				05.02.2015, 13:56
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Быдлокодер;) 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 19.11.2010 
					
					
					
						Сообщений: 4,338
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 Я уже на высшие силу грешу, вот блин всё вроде верно указано: нода определяется, bin прописан, sha-bang есть... что ему ещё надо то? Ух, тяжело мне виндузятнику. 
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 13:57
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		kobezzza,  перепроверь окончания строк.
	
 
	| 
		 Код: 
	 | 
 
	root@4ce0735a160c:/# echo $SS
/root/.nvm/v0.11.16/lib/node_modules/snakeskin/bin/snakeskin.js
root@4ce0735a160c:/# cat $SS
#!/usr/bin/env node
console.log('HELLO');
root@4ce0735a160c:/# $SS
HELLO
root@4ce0735a160c:/# snakeskin
HELLO | 
 
	
 
 
	
 
	
		
			Сообщение от kobezzza
			 
		
	 | 
 
	| 
		Ух, тяжело мне виндузятнику.
	 | 
 
	
 
 у меня тоже история была... есть файл с настройкой переменных окружения:
 
	
 
	| 
		 Код: 
	 | 
 
	
vagrant@vagrant-ubuntu-trusty-64:~$ cat /vagrant/.env-dev
#!/bin/sh
export NODE_ENV="development"
export PORT=8080
export DEBUG=*,-stylus:*,-express:router:*  | 
 
	
 
 
думаю ну всё ок, ща задебажу. и не дебажится.
 
вывожу в консоль NODE_ENV:
 
	
 
	| 
		 Код: 
	 | 
 
	vagrant@vagrant-ubuntu-trusty-64:/vagrant.sync$ echo $NODE_ENV
development  | 
 
	
 
 
а в коде - нихрена:
 
	
 
	| 
		 Код: 
	 | 
 
	vagrant@vagrant-ubuntu-trusty-64:/vagrant.sync$ nodejs -e "console.log(process.env.NODE_ENV === 'development')"
false  | 
 
	
 
 
ЧТО ?! 'development' === 'development'  ---> FALSE ?! 
я долгое время ломал голову, пока не догнал:
 
	
 
	| 
		 Код: 
	 | 
 
	vagrant@vagrant-ubuntu-trusty-64:/vagrant.sync$ echo "<<<$NODE_ENV>>>"
>>>development  | 
 
	
 
 
т.е. есть символ возврата каретки - WINDOWS блин (CRLF)
 
после этого добавил в .editorconfig: 
 
	
 
	| 
		 Код: 
	 | 
 
	[.env-dev]
end_of_line = lf  | 
 
	
 
 
и потом всё как по маслу)  
		
	
		
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось melky, 05.02.2015 в 14:04.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 14:00
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Быдлокодер;) 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 19.11.2010 
					
					
					
						Сообщений: 4,338
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			 Цитата: 
		
	 | 
 
	| 
		kobezzza, перепроверь окончания строк.
	 | 
 
	
 
 Где именно?
 
Кажется я понял, действительно, в Sha-Bang у меня строка закансивается на \r\n и поэтому не видится нода! Твою же мать за ногу!!! Пойду поем и буду фиксить)  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kobezzza, 05.02.2015 в 14:14.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 14:16
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от kobezzza
			 
		
	 | 
 
	| 
		Где именно?
	 | 
 
	
 
 во всём файле. а лучше - во всем проекте   
держи скринкаст  
в нём я поменял окончания строк в файле бинарника через VIM и всё заработало
   
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 14:25
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Быдлокодер;) 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 19.11.2010 
					
					
					
						Сообщений: 4,338
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		Огромное спасибо! Я бы никогда не подумал, что ошибка кроется в такой ерунде!   
Я решил что сделаю так:
 
заводить конфиг для редактора мне кажется лишним, а добавлю Gulp-таск, который будет конвертить всё в \n, потом публиковать в NPM, а потом конвертить обратно в родное для ОС значение, т.е. вместо
 
npm pub
 
я буду делать 
 
gulp pub
  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kobezzza, 05.02.2015 в 14:41.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 17:48
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Быдлокодер;) 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 19.11.2010 
					
					
					
						Сообщений: 4,338
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		Выкатил релиз, должно всё работать, спасибо огромное  Gozar и  melky за локализацию и помощь в устранении этой баги   
gulp.task('pub', function () {
	gulp.src('./bin/*.js')
		.pipe(eol('\n'))
		.pipe(gulp.dest('./bin'))
		.on('end', function () {
			run('npm pub').exec(undefined, function () {
				gulp.src('./bin/*.js')
					.pipe(eol())
					.pipe(gulp.dest('./bin'));
			});
		});
});
Вот такой вот таск вышел.  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 21:43
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от kobezzza
			
		
	 | 
 
	| 
		 спасибо огромное Gozar
	 | 
 
	
 
 Не за что.
 
snakeskin -s head.ss -o head.ss.js
или
snakeskin -s ./head.ss -o ./head.ss.js
fs.js:642
  return binding.mkdir(pathModule._makeLong(path),
                 ^
Error: ENOENT, no such file or directory ''
    at Object.fs.mkdirSync (fs.js:642:18)
    at /usr/lib/node_modules/snakeskin/bin/snakeskin.js:191:7
    at Array.forEach (native)
    at testDir (/usr/lib/node_modules/snakeskin/bin/snakeskin.js:187:64)
    at action (/usr/lib/node_modules/snakeskin/bin/snakeskin.js:268:3)
    at Object.<anonymous> (/usr/lib/node_modules/snakeskin/bin/snakeskin.js:510:4)
    at Module._compile (module.js:456:26)
    at Object.Module._extensions..js (module.js:474:10)
    at Module.load (module.js:356:32)
    at Function.Module._load (module.js:312:12)
запуск в папке в которой находится файл head.ss  
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 22:15
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Быдлокодер;) 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 19.11.2010 
					
					
					
						Сообщений: 4,338
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		Исправлено, был очередной привет из Линуха. 
 
Кстати, почему ты используешь -s для задания файла-шаблона, ведь гораздо удобнее просто использовать:
 
snakeskin путь к файлу или текст файла
 
Можно использовать также с потоками ввода/вывода.  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kobezzza, 05.02.2015 в 22:19.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 22:23
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от kobezzza
			
		
	 | 
 
	| 
		почему ты используешь -s для задания файла-шаблона
	 | 
 
	
 
 http://www.youtube.com/watch?v=TspTov7AWog начиная с 2:10  
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				05.02.2015, 22:25
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от kobezzza
			
		
	 | 
 
	| 
		Исправлено, был очередной привет из Линуха.
	 | 
 
	
 
 Уря накАнЭц-то. А то я уже не закрывал консоль. Всё заработало, вотчер подхватил    
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
 
 |  
  |