05.03.2015, 02:41
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 49
|
|
Слушай, а как ты справляешься с мыслями о том, что твой продукт может не взлететь? Вот сделаешь ты, напишешь пару постов на хабр, а среди разработчиков он не взыскает популярности...стараний вложено-то не мало.
Неужели просто для себя?
Я не хочу никого обидеть.
|
|
05.03.2015, 09:00
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от moron
|
Слушай, а как ты справляешься с мыслями о том, что твой продукт может не взлететь? Вот сделаешь ты, напишешь пару постов на хабр, а среди разработчиков он не взыскает популярности...стараний вложено-то не мало.
Неужели просто для себя?
Я не хочу никого обидеть.
|
Меня на самом деле это мало волнует, т.е. я конечно хотел бы, что бы о моих разработках узнали, но не более того.
Я пишу свои библиотеки для себя и под реальные задачи, а ещё потому что я программист и люблю это делать, да и в конце концов, был ли я тем кем являюсь без всего этого? Думаю нет. Более того, это отличное портфолио.
Что касается документации, перевода на английски и т.д. Тут тоже всё просто:
1) Доку пишу, потому что этого требует мой перфекционизм;
2) На английский перевожу, т.к. учу английский.
|
|
09.03.2015, 11:12
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Нормальные бенчмарки трудно сделать, т.к. возможности у шаблонок разные и ни одна (из списка по ссылке) не умеет всего, что умеет SS. Да и самое главное, что большинство шаблонок умеют делать предварительную транслцию.
|
|
14.03.2015, 11:55
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от moron
|
как ты справляешься с мыслями о том, что твой продукт может не взлететь?
|
Для меня он уже взлетел, ума не приложу чтобы я без него делал, скорее всего крутил бы костыли. Если рассматривать верстку шаблонов под nodejs, то лучшего продукта я пожалуй не видел.
Хороший инструмент, простой в освоении . Сделал и забыл, нужно доделать, вернулся 1 секунду повтыкал, доделал.
Другое дело, если ты не понимаешь ещё зачем он тебе, это всего лишь значит, что либо ты не дорос, либо перед тобой нет задачи для решения этим инструментом.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.03.2015, 13:45
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Gozar
|
Для меня он уже взлетел, ума не приложу чтобы я без него делал, скорее всего крутил бы костыли. Если рассматривать верстку шаблонов под nodejs, то лучшего продукта я пожалуй не видел.
Хороший инструмент, простой в освоении . Сделал и забыл, нужно доделать, вернулся 1 секунду повтыкал, доделал.
Другое дело, если ты не понимаешь ещё зачем он тебе, это всего лишь значит, что либо ты не дорос, либо перед тобой нет задачи для решения этим инструментом.
|
Спасибо за теплые слова, прям мотивирует развивать проект с новыми силами
Кстати о развитии: со след недели у меняя снова появляется время на проект, т.к. ухожу на пол ставки на работе, поэтому выход SS7 думаю произойдёт в начале след месяца. А ещё я таки проникся WebPack (ууууу какой крутой инструмент ) поэтому в зоопарке плагинов к SS появится лоадер для WebPack. Также после выхода SS7 проект переедет в свою сосбтвенную группу на Github: https://github.com/SnakeskinTpl где также будут лежать все плагины (gulp, grunt, express, webpack и т.д.).
|
|
14.03.2015, 15:48
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Придумал ещё пару полезных фич для SS7:
Новый модификатор контекста: @: и директива env. По имени директивы уже можно догадаться, что данные вещи будут упрощать работу с переменными окружения:
{env DEBUG = 'true'}
или
{void @:DEBUG = 'true'}
Использование в других директивах:
{if @:DEBUG == 'true'}
...
{/}
{switch @:NODE_ENV}
{case 'dev'}
...
{/}
{case 'prod'}
...
{/}
{/}
***
Также появится новый параметр компиляциии: engine, этот параметр будет задавать используемое окружение скомпиленного шаблона, например: default (он же nodejs, думаю для io пока нет смысла делать, ибо там все совпадает пока), nashorn (это встроенный в Java8 JS движок, чтобы использовать шаблоны из Java).
В зависимости от этого параматра полученный код шаблона может немного отличаться, например, получение переменной окружения в node это process.env, а в nashorn как то иначе и т.д.
Последний раз редактировалось kobezzza, 14.03.2015 в 15:53.
|
|
14.03.2015, 16:00
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Также есть идея ввести модификатор final для прототипов и блоков - это будет означать, что данный блок или прототип не может быть переопределен в дочернем шаблоне и следовательно его можно компилить по более быстрому алгоритму, что поможет увеличить скорость трансляции шаблонов.
{proto myTpl->foo() @final}
...
{/}
Но это пока только мысли вслух
Последний раз редактировалось kobezzza, 14.03.2015 в 16:19.
|
|
26.03.2015, 19:55
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
trikadin придумал новую систему code-reuse для SS, в добавление к наследованию и примесям, встречайте (барабанная дробь), враперы!
- template wrapper(data1, data2)
< span style = color: red;
{data1}
< span style = color: blue;
{data2}
- template main()
- wrap call wrapper
Мой текст
- and
Мой текст 2
Думаю результат всем понятен
Последний раз редактировалось kobezzza, 27.03.2015 в 00:14.
|
|
26.03.2015, 20:40
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Допишу ещё, а то из примера неочевидно, что враппером может быть кто угодно: темплейт, прототип, блок -- главное ключевое слово wrap не забыть
|
|
|
|