Вход

Просмотр полной версии : Передвижение нескольких изображений на canvas


ball
08.07.2013, 14:32
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Хочу реализовать на canvas передвижение нескольких графических объектов, также должна быть представлена возможность изменения текстур у этих объектов.
Данные графические объекты должны создаваться динамически.
Т.е. при заходе пользователя на сайт он выбирает количество этих объектов и уже работает с ними.
Вопрос, как лучше это сделать - прорисовывать по умолчанию на одном холсте эти объекты или создавать дополнительные canvas-ы для каждого объекта?.
Т.е. дополнительный канвас отвечает за новый объект.

Код с одним объектом ниже

<html>
<head>
<style>
.unselectable {
-moz-user-select: -moz-none;
-khtml-user-select: none;
-webkit-user-select: none;

-ms-user-select: none;
user-select: none;
}
canvas{
border: 1px solid black;
background-color:#cccccc;
}
</style>
<script>

var ctx;
var DoorWidth = 150;//ширина двери
var DoorHeight = 410;//высота двери
var pic_door = new Image(); // "Создаём" изображение
pic_door.src = '1.jpg'; // Источник изображения
pic_door.onload = function(){ // Событие onLoad, ждём момента загрузки изображения
ctx.drawImage(pic_door, 0, 0, DoorWidth, DoorHeight);// Рисуем
}

var canvas;
var dataURL;
var koef_y=40;
var koef_x=30;
var setTransform_x=100;
var setTransform_y=100;

var curid=0;
var RECTS = 10;

var dragok = false; // переменная истинная когда зажата кнопка мыши
var x=0;//глобвльное объявление координат при перемещении обьекта
var y=0;//глобвльное объявление

function init(){
canvas = document.getElementById('doors');
if (canvas.getContext){
canvas.width = 1020;
canvas.height = 700;
ctx = canvas.getContext('2d');
canvas.onmousedown = myDown;
canvas.onmouseup = myUp;
return setInterval(draw, 10);
}
}

function clear(){
ctx.setTransform(1, 0, 0, 1, 0, 0);
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); //очищаем холст
}

function text_for_test(){
ctx.setTransform(1, 0, 0, 1, setTransform_x, -setTransform_y);
ctx.font = "12px Arial";
ctx.textBaseline = "Top";
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillText("setTransform_x*2 "+setTransform_x*2+" м", 20, 170);
ctx.fillText("Координата Х "+x, 20, 190);
ctx.fillText("Координата Y "+y, 20, 210);
ctx.fillText("canvas.width "+canvas.width, 20, 130);
ctx.fillText("canvas.height "+canvas.height, 20, 150);
}

function text_nad_doors(){
ctx.setTransform(1, 0, 0, 1, setTransform_x+x, setTransform_y);

ctx.beginPath();
ctx.moveTo(0,10);
ctx.lineTo(0,koef_y);
ctx.lineWidth = 1;
ctx.strokeStyle = "#000000";
ctx.stroke();

ctx.beginPath();
ctx.moveTo(0,koef_y/2);
ctx.lineTo(DoorWidth,koef_y/2);
ctx.lineWidth = 1;
ctx.strokeStyle = "#000000";
ctx.stroke();

ctx.beginPath();
ctx.moveTo(DoorWidth,10);
ctx.lineTo(DoorWidth,koef_y);
ctx.lineWidth = 1;
ctx.strokeStyle = "#000000";
ctx.stroke();

ctx.font = "20px Arial";
ctx.textBaseline = "Top";
ctx.textAlign = "center";
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillText(DoorWidth+'0', DoorWidth/2, 10, DoorWidth);
}

function text_height_doors(){
ctx.setTransform(1, 0, 0, 1, setTransform_x, setTransform_y);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(0,koef_y);
ctx.lineTo(-koef_x,koef_y);
ctx.lineWidth = 1;
ctx.strokeStyle = "#000000";
ctx.stroke();

ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-koef_x/2,koef_y);
ctx.lineTo(-koef_x/2, DoorHeight+koef_y);
ctx.lineWidth = 1;
ctx.strokeStyle = "#000000";
ctx.stroke();

ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-koef_x,DoorHeight+koef_y);
ctx.lineTo(0,DoorHeight+koef_y);
ctx.lineWidth = 1;
ctx.strokeStyle = "#000000";
ctx.stroke();

ctx.rotate(-Math.PI / 2); // поворот на 45 градусов
ctx.font = "20px Arial";
ctx.textBaseline = "Top";
ctx.textAlign = "center";
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillText(DoorHeight+'0', -(DoorHeight)/2-koef_y, -25);
ctx.rotate(Math.PI / 2); // поворот на 45 градусов
}

function draw_door(){
ctx.setTransform(1, 0, 0, 1, setTransform_x+x, setTransform_y+koef_y);
ctx.fillStyle = "red";
ctx.fillRect(0,0,DoorWidth,DoorHeight);
texture_door();
}

function texture_door() {
var pat=ctx.createPattern(pic_door,"repeat");
ctx.fillStyle=pat;
ctx.lineWidth = "100";
ctx.beginPath();
ctx.fillRect(0+5,0+5,DoorWidth-10,DoorHeight-15);
ctx.closePath();
ctx.stroke();
}

function canvas_to_png(){
dataURL = canvas.toDataURL();
document.getElementById('canvasImg').src = dataURL;
}


function myMove(e){
if (dragok)
x = e.pageX - setTransform_x-DoorWidth/2;
}


function myDown(e){
x = e.pageX - canvas.offsetLeft-DoorWidth/2-setTransform_x;
dragok = true;
canvas.onmousemove = myMove;
}

function myUp(){
dragok = false;
canvas.onmousemove = null;
}


function draw(){
clear();
//setka();
text_nad_doors();
text_height_doors();
draw_door();
text_for_test();

canvas_to_png();
}

</script>
<title>Двери купе</title>
</head>
<body onLoad="init();">
<div class="unselectable"><canvas id='doors'>Обновите браузер</canvas></div>
</body>
</html>

ball
08.07.2013, 14:37
Код с несколькими объектами на 1 холсте (переработанный скрипт, взятый с этого форума)

<!doctype html>
<html>
<head>
<style>
.unselectable {
-moz-user-select: -moz-none;
-khtml-user-select: none;
-webkit-user-select: none;

-ms-user-select: none;
user-select: none;
}
canvas{
border: 1px solid black;
background-color:#cccccc;
}
</style>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Canvas Drag and Drop Test</title>
</head>
<body>

<div>
<canvas id="canvas" width="400" height="300" class="unselectable">
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
</canvas>
</div>

<script type="text/javascript">
var canvas = document.getElementById("canvas");
canvas.width = 1020;
canvas.height = 700;
var ctx = canvas.getContext("2d");
var curid=0;
var RECTS = 5;
var DoorWidth = 150;//ширина двери
var DoorHeight = 410;//высота двери
var otstup_y = 100;

var pic_door = new Image(); // "Создаём" изображение
pic_door.src = '1.jpg'; // Источник изображения
pic_door.onload = function(){ // Событие onLoad, ждём момента загрузки изображения
ctx.drawImage(pic_door, 0, 0, DoorWidth, DoorHeight);// Рисуем
}

function init() {
return setInterval(draw, 10);
}

function draw() {
//ctx.fillStyle = "red";
ctx.fillStyle = ctx.createPattern(pic_door,"repeat");
ctx.clearRect(0, 0, rect[0].WIDTH, rect[0].HEIGHT);
for(i=0;i<RECTS;i++){
ctx.beginPath();
ctx.rect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
ctx.closePath();
ctx.fillRect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
ctx.lineWidth = 5;
ctx.strokeStyle = "#00ff00";
ctx.stroke();
//texture_door();
}
}

function texture_door() {
var pat=ctx.createPattern(pic_door,"repeat");
ctx.fillStyle=pat;
ctx.lineWidth = "100";
for(i=0;i<RECTS;i++){
ctx.beginPath();
ctx.rect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
ctx.closePath();
ctx.fillRect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
//ctx.stroke();
}
}

function Box(ctx_, id_)
{
this.ctx = ctx_;
this.x = 75;
this.y = 50;
this.dx = DoorWidth;
this.dy = DoorHeight;
this.WIDTH = 1020;
this.HEIGHT = 700;
this.id = id_;
this.dragok = false;
}

Box.prototype.create = function(x,y) {
this.x = x;
this.y = y;
this.ctx.beginPath();
this.ctx.rect(x,y,this.dx,this.dy);
this.ctx.closePath();
this.ctx.fill();
}
Box.prototype.cleare = function() {
this.ctx.clearRect(this.x, this.y, this.dx, this.dy);
}
Box.prototype.getX = function() {
return (this.x + canvas.offsetLeft);
}
Box.prototype.getY = function() {
return (this.y + canvas.offsetTop);
}
Box.prototype.isFocus = function(mX,mY) {
if(mX>this.getX() && mY>this.getY() && mX<(this.getX() + this.dx) && mY<(this.getY() + this.dy))
return true;
else
return false;
}

function myMove(e){
if (rect[curid].dragok){
rect[curid].x = e.pageX - canvas.offsetLeft-rect[curid].dx/2;
rect[curid].y = otstup_y;

if (rect[curid].x>canvas.width-DoorWidth*2){
rect[curid].x=canvas.width-DoorWidth*2;
}

if (rect[curid].x<otstup_y){
rect[curid].x=otstup_y;
}

}
}

function myUp(){
rect[curid].dragok = false;
curid = 0;
canvas.onmousemove = null;
}

function Move(mX, mY){

for(p in rect)
{
if(rect[p].isFocus(mX,mY))
{
rect[p].dragok = true;
curid=p;
canvas.onmousemove = myMove;
}
}
}

function Down(event)
{
Move(event.pageX,event.pageY);
}
var rect = new Array(RECTS);

for(var i=0; i<RECTS; i++)
{
rect[i] = new Box(ctx,i);
rect[i].create(100+i*(DoorWidth+5), otstup_y);
}
init();
canvas.onmouseup = myUp;
canvas.onmousedown = Down;
</script>
</body>
</html>

vadim5june
08.07.2013, 14:53
а ссылка есть?
что в итоге получилось

ball
08.07.2013, 14:57
а ссылка есть?
что в итоге получилось

Первый вариант http://kupe-kitchen.ru/kupe_door/index.html
Второй вариант http://kupe-kitchen.ru/kupe_door/index.htm

Во втором варианте не могу привязать текстуру к четырехугольнику

vadim5june
08.07.2013, 15:05
Первый вариант http://kupe-kitchen.ru/kupe_door/index.html
Второй вариант http://kupe-kitchen.ru/kupe_door/index.htm

Во втором варианте не могу привязать текстуру к четырехугольнику
Если разместите в разделе РАБОТА то вероятность грамотного ответа повысится-там надо цену и сроки указывать
и более менее подробное описание-в любом случае
ибо непонятно что же надо и что не получается-кроме текстуры

skrudjmakdak
08.07.2013, 15:07
дааа, тут простыня.. не дай боже

ball
08.07.2013, 15:07
Не понимаю какой из двух подходов правильный и во втором случае как привязать текстуру в объекту

vadim5june
08.07.2013, 15:12
Не понимаю какой из двух подходов правильный и во втором случае как привязать текстуру в объекту
А что должно получится?

ball
08.07.2013, 15:16
А что должно получится?

Надо, чтобы пять объектов по ссылке http://kupe-kitchen.ru/kupe_door/index.htm имели свою текстуру. Т.е. пять прямоугольников с пятью текстурами. При нажатии мыши на прямоугольник он должен передвигаться по оси Х

vadim5june
08.07.2013, 15:30
Надо, чтобы пять объектов по ссылке http://kupe-kitchen.ru/kupe_door/index.htm имели свою текстуру. Т.е. пять прямоугольников с пятью текстурами. При нажатии мыши на прямоугольник он должен передвигаться по оси Х
нет никаких проблем чтобы в одном канвасе делать
нужно только самому считать на какую дверь кликнули-но так как прямоугольники то это легко считается

vadim5june
08.07.2013, 15:32
для дверей нужно сделать массив-с координатами(расчитываютс во время отрисовки)-и когда кликаете нужно перебрать массив-

ball
08.07.2013, 15:45
С JS нет проблем. Я не могу привязать именно в html5->canvas текстуру.

vadim5june
08.07.2013, 16:07
С JS нет проблем. Я не могу привязать именно в html5->canvas текстуру.
я с текстурами и не работал никогда
texture_door()
в этой функции что то не работает?

ball
08.07.2013, 18:14
Вот пример, в котором реализовано что мне надо. Только для этого используется kineticjs.
http://www.html5canvastutorials.com/labs/html5-canvas-drag-and-drop-resize-and-invert-images/

vadim5june
08.07.2013, 18:31
Вот пример, в котором реализовано что мне надо. Только для этого используется kineticjs.
http://www.html5canvastutorials.com/labs/html5-canvas-drag-and-drop-resize-and-invert-images/
2 картинки растягиваются и перемещаются-тоже в одном канвасе
а где здесь текстуры?
Сделайте такой-же или их библиотеку используйте