12.08.2011, 23:13
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Схема Создание объекта функцией-конструктором
Нарисовал схему для объяснения создания объекта и что и откуда берется и что куда смотрит, за основу были взяты материалы(авторы там же) указанные в пункте 7 ЧаВО и Стандарт языка.
Если пройдет гладко, добавлю в ЧаВО.
Предложения и уточнения приветствуются, включая флуд, троллинг и т.п.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110812/pTy5ddD6.png
При создании объекта ни один конструктор не пострадал
Последний раз редактировалось Gozar, 14.08.2011 в 19:24.
|
|
12.08.2011, 23:25
|
что-то знаю
|
|
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176
|
|
Сообщение от Gozar
|
При создании объекта ни один конструктор не пострадал
|
а я уж было чуть ли не распериживался
|
|
13.08.2011, 11:35
|
Человек
|
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 305
|
|
и зачем это? применение какое?
__________________
XYZ
|
|
13.08.2011, 11:59
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177
|
|
К сожалению, я ничего не понял, даже зная, как это работает.
|
|
13.08.2011, 12:17
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от Kolyaj
|
К сожалению, я ничего не понял, даже зная, как это работает.
|
тоже
пояснений бы
|
|
13.08.2011, 13:41
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Мне кажется стиль оформления нужно немного изменить, а то я тоже например с первого раза не въехал (раз уж это графическая схема, то она должна быть очень наглядной). Вершинки графа нужно сделать поменьше, а расстояние между ними побольше, также думаю цвета не оч хорошо выбраны. А так всё понятно (если отбросить оформление ), и если использовать, как дополнение к тексту - то будет просто супер!
Цитата:
|
и зачем это? применение какое?
|
Подрастёшь - узнаешь
|
|
13.08.2011, 13:45
|
Профессор
|
|
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,618
|
|
Сообщение от Kolyaj
|
К сожалению, я ничего не понял, даже зная, как это работает.
|
+1. Уже видел подобные схемы, но это плохая форма для понимания - многих "вгоняет в глубочаюшую дипрессию".
|
|
13.08.2011, 14:10
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Розовым то, что недоступно на прямую
Синим то, что доступно на прямую(могу поменять только на зеленый)
Двигаясь снизу вверх можно проследить связь между объектами. Каким именно образом один объект связан с другим(например: цепь прототипов - правый вертикальный ряд).
Наглядно это объясняет a.[[Prototype]].constructor -> A
синяя стрелка пунктиром обозначает что в a.[[Prototype]] "пишется" то что в A.prototype
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 13.08.2011 в 14:18.
|
|
13.08.2011, 14:16
|
что-то знаю
|
|
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176
|
|
Gozar,
Я просто не понимаю для чего она эта схема? для тех кто и так в курсе что из себя представляет объект и как он работает или для новичков которые понятия не имеют что это такое... Если первое, то понятно... если же для новичков. То скажу сразу, они посмотрят на эту картинку, ничего не поймут и дальше будут продолжать писать на форуме "Помогите не могу разобраться."
Для них надо более понятно писать и рисовать. Описывая каждый пиксел на картинке
|
|
13.08.2011, 14:23
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от devote
|
Gozar,
Я просто не понимаю для чего она эта схема?
|
Для пояснения цепи прототипов.
Меня не интересуют те, кто не хочет знать.
ps: "Мне ничего не понятно" можно было не писать, т.к. оно ничего не обозначает.
Создана потому что с помощью этого: http://www.mollypages.org/misc/jsobj.jpg и вот этого: http://egachine.berlios.de/embedding...-ecma-base.png не удалось объяснить.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
|
|