Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 27.08.2012, 09:09
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ratrat Посмотреть профиль Найти все сообщения от ratrat
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 8

Редактирование таблицы с фронтенда
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в реализации такой идеи: Есть таблица с данными, как в екселе, внутри ячейки кнопочка Edit, когда на неё нажимаешь, то появляется окошко для редактирования, где можно изменить или отменить. Всё сохраняется тут же на сервере, и отображается. Скрипт на php. Сейчас он у меня только отображает данные, по событию можно выплюнуть окошко.
Как это сделать? Я новичок, подскажите в какой стороне смотреть, куда копать. Не прошу вас написать код (хотя было бы неплохо для анализа), но подтолкните куда смотреть, какие тут технологии (AJAX как понимаю) использовать.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 27.08.2012, 10:11
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

ratrat,
Ну ежели на JQ, то наверно GET запрос(ежели в ячейке данных не километр) http://jquery-docs.ru/Ajax/jQuery.ge...tacallbacktype
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 28.08.2012, 15:27
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для dawsonsky Посмотреть профиль Найти все сообщения от dawsonsky
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 8

Самый простой вариант без jquery(может и не сработать, подумайте почему):
<script type="text/javascript">
			function update(cell) {
				var id = cell.id;
				var value = cell.childNodes[1].value; // Может не сработать
				// Отправляете запрос на сервер
			}
</script>

<form action="" method="post">
			<table>
				<tr>
					<td id="1">
						<input type="text" />
						<input type="submit" value="edit" onClick="update(this.parentNode); return false;">
					</td>

				</tr>
			</table>
</form>
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)