Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 10.01.2014, 21:09
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

WebGL движение комбинированное фигуры
Подскажите как сделать такую штуку. Допустим я расположил три прямоугольника в виде Y, как эту фигуру заставить крутиться вокруг своей оси, допустим по координате х. Что бы они крутились не вокруг своей оси каждый в отдельности.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 10.01.2014, 21:11
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

WebGL движение комбинированной фигуры
Подскажите как сделать такую штуку. Допустим я расположил три прямоугольника в виде Y, как эту фигуру заставить крутиться вокруг своей оси, допустим по координате х. Что бы они крутились не вокруг своей оси каждый в отдельности.
Библиотека THREE.js.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 10.01.2014, 23:02
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Надо создать объект 3д
megalit = new THREE.Object3D();

Все твои кубы сунуть туда
megalit.add( cube );
megalit.add( cube1 );
megalit.add( cube2 );

И добавить объект на сцену.
scene.add( megalit );

Кубы уже добавлять на сцену не нужно.
Потом уже в рендере вращать мегалит. Он будет как единое целое
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 02:30
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

ясно спасибо
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 16:52
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

помогите найти ошибку. в этом коде только переделал то что надо.

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<title>three.js canvas - geometry - cube</title>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
<style>
body {
font-family: Monospace;
background-color: #f0f0f0;
margin: 0px;
overflow: hidden;
}
</style>
</head>
<body>

<script src="../build/three.min.js"></script>

<script src="js/libs/stats.min.js"></script>

<script>

var container, stats;

var camera, scene, renderer;

var cube, plane;

var targetRotation = 0;
var targetRotationOnMouseDown = 0;

var mouseX = 0;
var mouseXOnMouseDown = 0;

var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
var windowHalfY = window.innerHeight / 2;

var cube, cube1, cube2, plane, 3dmeniy;
var R = 300;
var phi = 0;


init();
animate();

function init() {

container = document.createElement( 'div' );
document.body.appendChild( container );

var info = document.createElement( 'div' );
info.style.position = 'absolute';
info.style.top = '10px';
info.style.width = '100%';
info.style.textAlign = 'center';
info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
container.appendChild( info );

camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 500;

scene = new THREE.Scene();

// Cube

var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry1 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry1.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry1.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry2 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry2.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry2.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}


var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { vertexColors: THREE.FaceColors, overdraw: 0.5 } );

cube2 = new THREE.Mesh( geometry2,material );
cube1 = new THREE.Mesh( geometry1,material );
cube = new THREE.Mesh( geometry, material );

3dmeniy = new THREE.Object3D();
3dmeniy.add(cube);
3dmeniy.add(cube1);
3dmeniy.add(cube2);
//cube.position.y = 150;
//scene.add( cube );
//scene.add( cube1 );
//scene.add( cube2 );
scene.add( 3dmeniy );

// Plane

var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xe0e0e0, overdraw: 0.5 } );

plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
//scene.add( plane );

renderer = new THREE.CanvasRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

container.appendChild( renderer.domElement );

stats = new Stats();
stats.domElement.style.position = 'absolute';
stats.domElement.style.top = '0px';
container.appendChild( stats.domElement );

document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );

//

window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

}

function onWindowResize() {

windowHalfX = window.innerWidth / 2;
windowHalfY = window.innerHeight / 2;

camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();

renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

}

//

function onDocumentMouseDown( event ) {

event.preventDefault();

document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

}

function onDocumentMouseMove( event ) {

mouseX = event.clientX - windowHalfX;

targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;

}

function onDocumentMouseUp( event ) {

document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

}

function onDocumentMouseOut( event ) {

document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

}

function onDocumentTouchStart( event ) {

if ( event.touches.length === 1 ) {

event.preventDefault();

mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

}

}

function onDocumentTouchMove( event ) {

if ( event.touches.length === 1 ) {

event.preventDefault();

mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;

}

}

//

function animate() {

requestAnimationFrame( animate );

render();
stats.update();

}

function render() {

//cube.position.x = R * Math.cos( phi );
//cube.position.z = R * Math.sin( phi );

//cube1.position.x = (R-20) * Math.cos( phi );
//cube1.position.z = (R-20) * Math.sin( phi );

//cube2.position.x = (R+20) * Math.cos( phi );
//cube2.position.z = (R+20) * Math.sin( phi );

//phi = phi + 0.01;

3dmeniy.rotation.y += 0.05;

renderer.render( scene, camera );

}

</script>

</body>
</html>
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 17:56
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
В google Chrome Меню- Инструменты - Консоль Javascript, отлавливай ошибки
Пробовал? На какую строку ругается?
Или проблема в том , что кубы слиплись как лапша, потому что у всех одинаковые нулевые координаты, а сами в виде буквы Y строиться не хотят?

Последний раз редактировалось alexan0308, 11.01.2014 в 17:58.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 19:08
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

не могу понять на какаю строку ругаеться, пишит показываться первую
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 19:13
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

то что кубы сплились воедино это не влияет, я уже поменял
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 19:22
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

ладно бох с этим кодом все равно логика не та.
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 11.01.2014, 19:33
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
ладно бох с этим кодом все равно логика не та.
Дык, попробуй сформулировать, что тебе нужно? Четко сформулированный вопрос содержит половину ответа )))
Зарегай виртуальный хостинг, скидывай туда свои примеры, и давай ссылку, так легче смотреть и рассуждать.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WebGL движение обьекта avrudoi Элементы интерфейса 10 10.01.2014 20:59
Движение на java script Malsim Элементы интерфейса 19 02.04.2013 23:31
задача "Пересечение сторон фигуры линией в одной точке" lh2030 Общие вопросы Javascript 9 11.03.2011 20:03
Движение объекта в ячейке определённого размера lammeR Общие вопросы Javascript 4 20.04.2010 17:14