Сообщение от Екатерина_2404
|
А как вы предлагаете хранить эти данные если потом это будет открываться на редактирование?
|
Вы думаете я понимаю что это, для чего это, и почему оно так пишется?
Анкета понятие резиновое, что за сим скрывается мне не ведомо. Но вот пример иного, что сути не меняет, и данные ваших анкет как то должны быть связаны.
Будем делать планировщика. Первое что нужно, это таблица в базе которая будет хранить основные (первичные) данные планировщика - даты задач. А задачи установленные для каждой даты будут писаться в связанную таблицу ежедневных задач, которая в свою очередь связана с таблицей самих задач - их описание, параметры...
Таблица планировщика scheduler - поле scheduler_date типа DATE первичное, поле scheduler_comment типа VARCHAR.
Таблица задач на день daily_tasks - поле daily_date типа DATETIME уникальное, поле daily_task типа MEDIUMINT.
Таблица задач tasks - поле tasks_task MEDIUMINT первичное с автоинкрементом, поле приоритета задачи tasks_priority типа ENUM со значениями "высокий,средний,обычный" , поле tasks_desc типа VARCHAR описания задачи.
Таблицу tasks можно сравнить в вашим списком. Прежде чем работать с планировщиком необходимо определить задачи, добавив их в таблицу. Это можно сделать обычной формой типа ка к у вас, в котором есть список построенный на параметрах типа поля tasks_priority и поля для ввода описания для поля tasks_desc. При записи этих данных в поле tasks_task таблицы будет формироваться уникальное значение, по которому эта таблица будет связана с таблицей daily_tasks. Таблицу задач можно редактировать - добавлять новые, удалять существующие, при этом при удалении нужно удалять и все записи удаляемой задачи из таблицы daily_tasks, то есть те, значение которых в поле daily_task равно значению tasks_task удаляемой задачи. В противном случае будет нарушена целостность данных.
Добавление задач в планировщик, это форма в которой строится список всех задач имеющихся в таблице tasks, то есть опции списка будут иметь значения из поля tasks_task и текст составленный из значений полей tasks_desc и tasks_priority. Вторым полем в форме будет календарь с возможность выбора даты и времени. При этом при добавлении в форму новых полей для определения еще задач, в добавляемых полях можно установить только время. То есть дата устанавливается единожды.
При сохранении этой формы в таблицу scheduler в поле scheduler_date пишется установленная дата, а в таблицу daily_tasks все задачи установленные, то есть в поле daily_date пишутся выбранная дата + каждое выбранное время, и соответственно для каждого времени значение выбранной задачи в поле daily_task.
Чтобы просмотреть все установленные задачи (вывести их на экран), выбираются все даты из таблица scheduler, все связанные по этой дате в поле daily_date таблицы daily_tasks значения поля daily_task, по которому из таблицы tasks выбираются описание и приоритеты задач. То есть это будет запрос с объединением LEFT JOIN.
Для удаления установленной задачи нужно на сервер передать значение ее даты/времени и удалить ее из таблицы daily_tasks для daily_date равное указанному дате/времени. А если нужно удалить все задачи дня, то нужно передать дату и удалить в таблице scheduler запись для scheduler_date равной указанной дате, и все записи из таблицы daily_tasks у которых значение поля daily_date имеет указанную дату.
Написано много и может быть не понятно, но это в общем-то все упрощено. Здесь есть связи, что позволяет производить с этими данными всевозможные операции. Если ваши анкеты связаны с их "душами", которые как-то где-то описаны, и данная форма как раз есть добавление анкеты такой "душе", форма как-то связана с этой душой по ее ID, то все нормально. Иначе ....
А список - если он не редактируемый, то проще его описать как массив в переменной.