Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 13.12.2011, 23:40
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

можно погуглить про Метод суммирования углов.

PS нефиг мне больше чем заниматься, как анал вспоминать.в 12 часов ночи.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 13.12.2011, 23:40
что-то знаю
Отправить личное сообщение для devote Посмотреть профиль Найти все сообщения от devote
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176

Сообщение от Livanderiaamarum
Кому интересно и у кого уровень позволяет тот может попробовать.
В этом то и дело, что интересно как правило в начале стадии изучения программирования. А это значит что те у кого уровень позволяет такой брехней не занимаются. И без этого дел хватает.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 13.12.2011, 23:44
Аватар для Livanderiaamarum
Профессор
Отправить личное сообщение для Livanderiaamarum Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livanderiaamarum
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 290

Сообщение от dmitriymar Посмотреть сообщение
парень я знаю координаты 4 вершин и 5 точки -дальше сплошная математика-определение длинны вектора зная координаты его начала и конца и теорема синусов/косинусов
а то что ты заметил-это примитивно-если точка не принадлежит фигуре-то длинны 3 векторов будут больше чем длинны 3х "прилежащих"(условно) к ним граней -на это ты потратил 3 часа?)
ты ведь даже не понимаешь да)? думаешь так, как я думал в первые 10 минут)!!

а что мы скажем на это)??
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 13.12.2011, 23:48
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от Livanderiaamarum
а что мы скажем на это)??
а на это перечитай пост-я на это ответил. не думаю что ты нашел правильное решение.
самый простой путь предложил ksa изначально.
ну а судя по тому что ты указал 4 точки -направление твоих мыслей ясно изначально
И повторю ещё раз -метод разбиения на треугольники и вычисления их площади и здесь сработает а определить ближ вершины это дело техники

Последний раз редактировалось dmitriymar, 13.12.2011 в 23:54.
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 13.12.2011, 23:50
Аватар для Livanderiaamarum
Профессор
Отправить личное сообщение для Livanderiaamarum Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livanderiaamarum
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 290

Сообщение от dmitriymar Посмотреть сообщение
а на это перечитай пост-я на это ответил. не думаю что ты нашел правильное решение.
самый простой путь предложил ksa изначально.
ну а судя по тому что ты указал 4 точки -направление твоих мыслей ясно изначально
твой способ подходит ТОЛЬКО для выпуклых многоугольников
это и в яслях дети сделать могут))
то что я указал вначале 4 вершины это ЧИСТО для того чтобы показать что должна принимать функция. на это даже смотреть не стоит
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 13.12.2011, 23:55
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от Livanderiaamarum
ТОЛЬКО для выпуклых многоугольников
для любых подходит -если отсортировать точки
разговор ни о чём -ты мне напоминаешь не по детски
JNG на JavaScript

Последний раз редактировалось dmitriymar, 13.12.2011 в 23:58.
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 14.12.2011, 00:00
Аватар для Livanderiaamarum
Профессор
Отправить личное сообщение для Livanderiaamarum Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livanderiaamarum
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 290

Сообщение от dmitriymar Посмотреть сообщение
для любых подходит -если отсортировать точки
можно поподробнее?

п.с. моя функция заняла 60 строк кода с комментариями.
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 14.12.2011, 00:01
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от Livanderiaamarum
можно поподробнее?
а ты порисуй ещё 3 часа-может заметишь о чём я говорю.
нех огород городить -решение самое простое и правильное было озвучено ещё вчера.
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 14.12.2011, 00:05
Аватар для Livanderiaamarum
Профессор
Отправить личное сообщение для Livanderiaamarum Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livanderiaamarum
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 290

Сообщение от dmitriymar Посмотреть сообщение
а ты порисуй ещё 3 часа-может заметишь о чём я говорю.
нех огород городить -решение самое простое и правильное было озвучено ещё вчера.
нужна оптимизация, видеокарту нагружать нужно по минимуму, делаем игру для iPHON/ как тут быть?

п.с. я все же думаю ваш метод не работает) вернее вы просто НЕ СМОЖЕТЕ ОТСЕИТЬ НУЖНЫЕ ВЕРШИНЫ. так как нет способа определить нужность.
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 14.12.2011, 00:07
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от Livanderiaamarum
делаем игру для iPHON/ как тут быть?
в таком случае ты абсолютно не рубишь на каком принципе делаются игры для ай фонов и прочего подобного
Сообщение от Livanderiaamarum
так как нет способа определить нужность.
от того что ты не можешь представить себе алгоритм-он из природы не исчезнет

Последний раз редактировалось dmitriymar, 14.12.2011 в 00:10.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ТОЧКИ ПОЛИГОНУ Livanderiaamarum Общие вопросы Javascript 5 12.12.2011 17:46
Проверить принадлежность одного из родителей классу? debugx jQuery 1 26.08.2011 16:55
Первый Moscow JavaScript Meetup korenyushkin Общие вопросы Javascript 0 26.07.2011 15:23
Последние книги по JavaScript! monolithed Учебные материалы 7 26.10.2010 19:40
Выдвет ошибку JavaScript Ромио Opera, Safari и др. 4 21.10.2010 20:34