Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 19:30
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Мда. Как же вы игру с такими познаниями пишете.

//храните объекты в массиве, тогда можно будет сделать так:
for (var i=0; i!= arr.length; ++i) //arr - наш теоретический массив
  for (var j= i; j!= arr.length; ++j)
    if (getDistance(arr[i][0], arr[i][1], arr[j][0], arr[j][1]) < someValue) { // если взрыв
      alert("Ба-бах!");
    }
А рекурсией можно это записать? Или лучше сделать циклом ?
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 19:33
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от Isaac
Или лучше сделать циклом ?
Лучше циклом. Быстрее и памяти жрёт меньше.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 19:38
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Лучше циклом. Быстрее и памяти жрёт меньше.
В данном случае координаты у меня хранятся в объекте
var Coords = {
		x: [x1, x2, x3],
		y: [y1, y2, y3]	
	}

Тогда мне нужно записать так ?
//храните объекты в массиве, тогда можно будет сделать так:
	for (var i = 0; i!= Coords.x.length; ++ i) //arr - наш теоретический массив
		for (var j = i; j!= Coords.y.length; ++ j)
		    if (getDistance(Coords.x[i][0], Coords.y[i][0], Coords.x[i][1], Coords.y[i][1]) < someValue) { // если взрыв
      alert("Ба-бах!");
    }
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 19:50
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Нет)

for (var i = 0; i!= Coords.x.length; ++ i)
        for (var j = i; j!= Coords.y.length; ++ j)
            if (getDistance(Coords.x[i], Coords.y[i], Coords.x[j], Coords.y[j]) < someValue) { // если взрыв
      alert("Ба-бах!");
    }
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 20:00
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Нет)

for (var i = 0; i!= Coords.x.length; ++ i)
        for (var j = i; j!= Coords.y.length; ++ j)
            if (getDistance(Coords.x[i], Coords.y[i], Coords.x[j], Coords.y[j]) < someValue) { // если взрыв
      alert("Ба-бах!");
    }
Что-то не то, у меня всегда срабатывает if
А ф-я возвращает 0
function getDistance(x1, y1, x2, y2)
	{
		var dx = x1 - x2;
		var dy = y1 - y2;		
		
		return needDist =  Math.floor(Math.sqrt((dx * dx) + (dy * dy)));
	};

Последний раз редактировалось Isaac, 21.11.2011 в 20:06.
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 20:20
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Поставьте себе firebug. Посмотрите, что он говорит. Это ваша игра, вы должны в ней разбираться, а не я.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 20:24
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Поставьте себе firebug. Посмотрите, что он говорит. Это ваша игра, вы должны в ней разбираться, а не я.
Стоит фаирбаг, он то и показывает 0
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 21:15
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Могу предложить подумать над этим.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 21.11.2011, 21:28
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Могу предложить подумать над этим.
Уже все решил, спасибо большое! Яростно плюсую
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Массив объектов или объект объектов vladlen Общие вопросы Javascript 19 30.10.2010 03:10
удаление объектов и тонкая работа с ними(помогите) digitalbrain Общие вопросы Javascript 4 28.07.2010 21:17
Динамическая вставка объектов cathunter jQuery 2 09.12.2009 17:48
Быстрый поиск объектов Shasoft Общие вопросы Javascript 7 30.07.2009 05:28
ООП: как создавать наследника от встроенных объектов? Langalier Общие вопросы Javascript 17 02.02.2009 17:07