Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.03.2012, 22:08
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Виктор Кон Посмотреть профиль Найти все сообщения от Виктор Кон
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 135

Сайт на обсуждение
Как-то нечаянно получилось, что решил сделать новый сайт и записать на нем все что знаю, может кому пригодится. А заодно хотелось бы узнать мнение сайто-писателей. Сайт вот тут
http://vikohn.narod.ru/
Сразу скажу: сайт на бесплатном Народе, я не профессионал, денег не получаю и рекламу не ставлю, js библиотеки не использую принципиально, не потому что не знаю, а потому что не хочу.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 11.03.2012, 22:47
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Виктор Кон, зачем вы здесь пишете? Вас здесь не любят.

Сайт убогий. Отдельно хочется плюнуть за то, что подгружаются сразу все страницы.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 11.03.2012, 23:09
Аватар для poorking
prodigy
Отправить личное сообщение для poorking Посмотреть профиль Найти все сообщения от poorking
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 503

По поводу дизайна, не знаю почему, но негатива не вызвало, что-то напомнило..
__________________
readOnly
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 11.03.2012, 23:24
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сезонное обострение шизофреников.

Сообщение от Виктор Кон Посмотреть сообщение