26.04.2012, 09:42
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от Gozar
|
через почтальона.
|
Поднять SMTP-сервер и через mailto
Почему-то на аякс нацеплен ярлык чего-то адово сложного. Хотя, может, оно и к лучшему - полные идиоты к нему не лезут.
|
|
26.04.2012, 12:17
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177
|
|
Сообщение от trikadin
|
Поднять SMTP-сервер и через mailto
|
"Чтобы сделать ход, отправьте письмо с темой e2-e4 на адрес ..."
Сообщение от trikadin
|
Почему-то на аякс нацеплен ярлык чего-то адово сложного.
|
На аякс куча ярлыков навешано, каждый под этим термином понимает что-то своё. Да и сам термин невразумительный.
|
|
26.04.2012, 12:27
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от Kolyaj
|
"Чтобы сделать ход, отправьте письмо с темой e2-e4 на адрес ..."
|
Не, ну тогда уж надо почтой россии. Для кошерности)
|
|
27.04.2012, 13:21
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 23
|
|
Сообщение от Gozar
|
Мне вот интересно коим местом ajax связан с тем, на каком языке лучше писать серверную часть? ajax по большей части браузерная часть. Серверная часть не зависит от того, будете вы отправлять данные из браузера ajax или через почтальона. Хочешь пиши серверную часть на Erlang, xочешь на PHP, хочешь на nodejs, хочешь на java.
Можно поинтересоваться почему сокеты придуманные для мгновенного обмена информации между сервером и браузером, для чатов и прочего не самое лучшее решение?
Что тогда самое лучшее решение если не сокеты, заглушки из флеша?
Мне кажется или ты плохо знаком с предметной областью? Потому что если это так, то возможно не стоит категорически отказываться от технологии, даже не понимая как она работает и для чего она придумана. Лучшим решением будет сначала изучить технологии, а затем уже говорить что что-то не подходит по той или другой причине, но причина должна быть обоснована. Например сокеты не поддерживаются IE7, а ты решил писать шахматы только для IE7.
|
Всем спасибо за ответы. Действительно в Java я совсем не знаю. Ajax никогда не использовал. Ajax не подходит, пот почему: Например пользователь сделал ход, он передается на сервер записывается в бд, но как мгновенно передать этот ход второму пользователю, который ожидает хода? На сколько я знаю, второй пользователь, который ждет хода, должен определенный промежуток времени отсылать запросы на сервер с вопросом нет ли полученного хода. Делать такой запрос каждую секунду - это большая нагрузка на сервер. А хода, бывают, делаются намного быстрее чем за секунду! здесь нужно, почти мгновенная передача данных. Почему я простив сокетов? - Потому, что никогда не имел дела с ними. И не уверен что они могут решить данную задачу. Поэтому я и написал, может кто сталкивался с данной проблемой и знает самое приятное решение. Хотелось бы, что-бы все работало правильно и не переделывать по 100 раз. Ради портала готов изучить не только сокеты, но и Java если так будет правильнее сделать) очень приятно, что вас заинтересовала данная тема))
|
|
27.04.2012, 13:22
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 23
|
|
Наверное, я так понял лучше сделать на сокетах, да ?
|
|
27.04.2012, 13:23
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 23
|
|
Кто знает какую систему использует chess.com ?
|
|
27.04.2012, 16:21
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177
|
|
Сообщение от bombascter
|
Делать такой запрос каждую секунду - это большая нагрузка на сервер.
|
http://javascript.ru/ajax/comet/long-poll
|
|
27.04.2012, 22:37
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 23
|
|
|
|
27.04.2012, 22:43
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 23
|
|
COMET-приложение имеет другой режим функционирования, принципиально отличающийся от обычной генерации страницы.
Принять запрос (посетитель подключился к чату)
Ждать, пока появится сообщение
Получив сообщение, сгенерировать на его основе ответ
Выдать ответ
(Зависит от реализации) Закрыть соединение
Как правило, большую часть времени соединение висит в ожидании события. При этом выделенный процесс или даже поток на такое соединение - колоссальный перерасход ресурсов, прежде всего - памяти.
Одновременно подключенные к серверу 100 человек при классическом подходе дали бы 100 процессов(или потоков), большая часть которых будет висеть и ждать сообщения. Это достаточно большие затраты памяти, да и процессорное время тоже тратится, хотя и не в такой степени.
Проблема становится очевиднее при цифрах в 1000, 10.000 соединений, которые вполне достижимы в проектах, рассчитанных на большое количество одновременных пользователей: чаты, онлайн-игры, сайты знакомств и др.
Существует много COMET-серверов, но все они основаны на всего нескольких паттернах преодоления этой проблемы.
|
|
27.04.2012, 23:12
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Use Node, be happy.
|
|
|
|